Практически каждый из нас хотя бы единожды становился свидетелем забавных, комических ситуаций, в том числе и на дорогах. Но не каждому везет так, как счастливцам запечатлевшим эти забавные моменты. Вызвать улыбку может все: от необычной внешности автомобиля до находчивости водителя, использующего своё авто не совсем по назначению. Итак, смешные фотографии автомобилей, подписи внизу.
Предположим есть у вас лишнся старенькая Mazda RX-7, а хочется что-то аля Ferrari или Porsche. Не смотря на то, что с производства ее сняли еще в 2002 году, до сих есть компании в Японии, которые предлагают новые запчасти и даже обвесы. Проcто расфыренного уже RX-7 никого не удивишь, сегодня мы посмотрим варианты кардинальный смены внешнего вида навеянного европейскими производителями из Модены и Штудгарта. Дальше больше.
Компания FEED выпустила новый бодикит под названием Afflux Ver.V., стилистически напоминающий Toyota Supra от Top Sectet, ту которая с v12 в утробе. Задние фары отсылают нас к Ferrari Enzo и вообще этот бодикит несет в себе что-то от жеребцов из Маранелло.
Один знакомый &%238212; Серега &%238212; рассказал замечательную шоферскую байку. Довелось как-то Сереге гулять у друга на свадьбе. Впрочем, гулять &%238212; это слишком громко сказано. Парню досталась тяжелая и неблагодарная работа: сопровождать на своем автомобиле жениха и невесту в составе свадебного кортежа, хлопоты по организации торжества, развоз по домам пьяных гостей и многое другое. Одним словом, все два дня свадьбы &%238212; за рулем и ни грамма спиртного во рту.
Парнем Серега был веселым, а потому на второй день он решил развлечься сам и позабавить собравшуюся публику. Для этого Серега на
... Читать дальше »
Представляем вашему вниманию G35, которая принадлежит Джону Маркли. Недавно он переехал в Южную Калифорнию, где, как и во всех США, владеть G35 или 350Z не так просто, как в Японии. Мы видели этот автомобиль, когда он переживал несколько установок колес и бамперов, но на нынешнем этапе всё выглядит действительно здорово. Прокрутите вниз и посмотрите на эту замечательную Infiniti G35, что Джони построил.
Колеса SP SC-10 20×10 (-8) спереди, завернутые в 225/35/20, и 20×11 (-4) сзади, завернутые в 245/35/20 шины Hankook. За этими сексуальными дисками вы найдете OEM Brembo тормоза DBA 4000 серии. С подходящими шинами колеса расположились на одном уровне с крыльями. Они выглядят действительно потрясающе!
Всегда поражался тому, как итальянцы делают свои суперкары, и еще всегда интересовал вопрос почему итальянцы могут, а другие нет? Наверное это часть национального колорита славной южной страны. Alfa Romeo 33 Stradale редчайший автомобиль, таких было выпущено всего 18 штук. Дизайн машины разработал Франческо Скальоне, а изготовлением кузова занималось кузовное ателье Carrozzeria Marazzi из Милана. Впервые автомобиль был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. По красоте он оставит позади многие современные произведения автопрома, не так ли? Кстати по динамике тоже.
Смотрю я на безобразия, которые творятся в нашем блоге — полное засилье японской техники и японского тюнинга. Надо с этим что-то делать. Под руку как раз попалась Renault Laguna из Соединенного Королевства. Главное в ней, конечно мультимедийная инсталяция, но писать я о ней не буду, не наша тематика. Обвес взят из коллекции PSG, немного изменены вентиляционные отверстия в переднем и заднем бампере. Задний спойлер — ручная работа. Колес больше 20&%238243; видимо под рукой рукой не оказалось, поэтому поставили что было. По механической части изменения достаточно стандартные для демо-автомобиля: чип-тюнинг, нитрос, выпуск, зажигание и новая подвеска. Кстати, пишут, что это чуть ли не единственная такая Laguna во всем старом свете.
Сегодня у нас в гостях ЗАЗик. ЗАЗ 968. Вы могли видеть его на фото в одной из наших статей. Теперь мы познакомимся с его владельцем и с удовольствием расскажем вам о нём и его машине.
Его зовут Сергей и он один из тех немногих, кто занимается любимым делом. А именно — автомобилями (постройка авто для дрифта, кастомайзингом и т. п.). Еще он не без чувства юмора и частенько, забавы ради, при передвижении надевает шлем парашютиста времен Второй мировой.
Опять залезу территорию Олега с неожиданной, в плане колес, Тойотой Аристо, у нас более известной, как Лексус ДжиЭс. Мне очень нравятся эти диски от БМВ М6. Они совершенно загадочным и немыслимым образом идут этому ВИП Аристо. К слову, это демонстрационный автомобиль компании Би-Спарк (B-Spark).
Чудовище или красавец? Скроенный по канонам суперкаростроения, обладающий классическими обводами кузова Weismann GT немного обновили!
Внешность не сказать, что изменилась. Широкий силуэт, замысловатая оптика, сексуальная корма&%238230;
Основные изменения касаются технической начинки. Пятилитровый V8 от BMW, скромные 362 л.с. и совсем не скромное соотношение мощность/масса 297л.с./т. Такие показатели кому угодно могут вскружить голову! Теперь вся эта радость драйва доступна с очень быстрой коробкой автоматом от ZF.
Более разумный режим светофора «кругом красный»: вместо включения на все стороны желтого горит красный сигнал, а желтый разнесен во времени по направлениям. Для такого режима вводится понятие «длительность переходного цикла» — от зеленого сигнала к красному — для данного направления движения. Ситуация здесь развивается так. Движущиеся через перекресток в какой-то миг увидят перед собой желтый сигнал, потом его сменяет долгий красный, что позволяет освободить перекресток в соответствии с требованием пункта 14.5 Правил. Тем же, кто стоит на пересекаемой дороге, в этот момент будет гореть красный и лишь в конце переходного цикла вместе с ним на несколько секунд включится желтый. Зеленый сигнал появится, когда для другого направления будет давно уже гореть красный.... Читать дальше »