Летом 2013-го был представлен “заряженный” хэтчбек Volkswagen Golf 7 R, а весной 2014-го в объектив шпионской фотокамеры попал прототип универсала на его базе. По началу производитель ничего не сообщал о планах по запуску данной модели в производство, но на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре дебютирует его серийный вариант. Как и ожидалось, под капотом VW Golf VII R Estate разместился тот же 2,0-литровый турбированный движок мощностью 300 л.с. (350 Нм), который устанавливается и на хэтч.
Он доступен в паре с шестиступенчатыми механической, либо роботизированной трансмиссиями, передающими тягу на все колеса посредством фирменной системы полного привода 4Motion. Каталог Volkswagen C коробкой DSG седьмой Гольф R в кузове универсал ускоряется от нуля до сотни за 5,1 секунды, что на 0,2 сек. дольше аналогичного хэтчбека (версия с МКПП на 0,2 с медленнее машины с “роботом”).
А вот максималка у обеих модификаций одинакова – она ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Предположительно, что цена на новый Фольксваген Гольф 7 универсал 2015 в Германии составит около 40 000 евро против 38 325, которые просят там за хэтч. Но поставки данной модели на российский рынок не планируются, поскольку у нас не продают даже обычный VW Golf VII Variant.
Курсовые на заказ в Москве Компания diplom-177.ru, не первый год на самом высоком профессиональном уровне выполняющая курсовые на заказ, спешит поприветствовать Вас!http://diplom-177.ru/kursovaja.html |