Шины весной.
С наступлением весеннего потепления становится неуместным использование зимней резины как шипованой, так и нешипованной. Известно, что чем лучше шины ведут себя на снежных и ледяных дорогах, тем хуже на чистом и сухом асфальте. Например, один из лидеров зимы, шины фирмы Nokian Hakkapellita, весной будут не эффективными и окажутся, чуть ли не на самом последнем месте по управлению. В этом случае, водителю нужно быть очень аккуратным на дороге. Иначе, это приведет к потере управления автомобиля и ко всем вытекающим из этого последствиям. Для того, чтобы вы могли просмотреть и познакомиться с шинами других марок, вам предоставляется целая витрина китайских шин на avtoshina.ru.
Асфальт имеет твердое покрытие и должен держать автомобиль лучше, чем снег или лед. Почему же теряется управление? Дело в том, что мы рассматриваем весенний период, когда температурный режим за сутки может изменяться несколько раз. Это может привести к образованию на дороге смеси из снега, льда и воды. Ранней весной все просто напитано водой, а при заморозках получается небольшая пленка влаги между шиной и дорогой. Самым лучшим вариантом решения такой проблемы может стать использование всех трех комплектов шин: летних, зимних, и демисезонных. Демисезонная разновидность шин может показаться чем &%238212; то необычным, но в последнее время почти у всех ведущих мировых производителей такие покрышки есть в модельном ряду. Правда, этот вариант подойдет только обеспеченным автовладельцам, тем, кто может позволить себе использование всех трех комплектов шин. Остальным же можно посоветовать быть при выборе более внимательным и ознакомится с эффективностью шины на мокром и влажном покрытии. Если все более менее в норме, тогда можно смело покупать их. Для тех автовладельцев, кто уже приобрел шины на новый сезон, можно посоветовать, ранней весной быть более бдительными на дороге и оставить скоростной режим движения до более стабильной погоды.
Существует еще такой вариант, как всесезонные шины. Это что то среднее между зимними и летними. Они хороши как на сухом, так и на влажном асфальте, но хуже держат дорогу на ледяном и снежном покрытии. Их состав схож с летними шинами, но в жару они становятся слишком эластичными. Главный недостаток этих покрышек в их слишком быстром изнашивании. Лучше всего использовать всесезонные шины при температуре около нуля и, желательно, не ниже минус семи градусов. |