Вторник, 21.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Личный опыт и мнения использования ВАЗа 2108
16:09
Личный опыт и мнения использования ВАЗа 2108


Вопреки сложившейся практике хочу рассказать не об одном конкретном автомобиле. Мой личный ВАЗ—2108 совсем молод — он прошел только 200 тысяч километров. Но мне довелось принимать участие в оценке автомобилей этой модели из самой первой сотни, потом — из «десятитысячной» и «сорокатысячной» партий. Не говоря уж о том, что я коплю вообще любую информацию, касающуюся «ноль восьмой», в том числе полученную от знакомых.

Этот опыт, эти наблюдения и обобщены здесь.
Начну с общих впечатлений. Несмотря на то, что речь будет идти главным образом о дефектах, автомобилю в целом я хотел бы дать высокую оценку. Несомненно, ВАЗ—2108 — это более современный, чем его предшественники, во всех отношениях автомобиль. И не только потому, что он переднеприводный (само по себе это решение уже можно рассматривать как прогрессивное), а потому, что конструкция, материалы, технология, примененные в данном случае, вывели эту машину на иной уровень по таким показателям, как топливная экономичность, динамика, устойчивость и управляемость, проходимость, надежность и долговечность, пассивная безопасность и т. д.

На фоне этого очевидного успеха тем более досадными выглядят просчеты и откровенные ляпы, как заложенные в конструкцию изначально, так и приобретенные в процессе изготовления. Известная ссылка на смежников  не устраивает потребителей, да и вообще интересовать не должна. Мы обязаны знать одного изготовителя — «АвтоВАЗ». А уж &%238212; налаживать связи с поставщиками и обеспечивать качество автомобиля — его проблема и его ответственность.

Общим и совершенно недопустимым дефектом всех «восьмерок» и «девяток» я считаю вибрацию. Мелкой дрожью бьет руль, трясутся зеркала, панель, дребезжит обивка. Иногда регулировками карбюратора удается как-то сместить вибрацию из зоны холостых оборотов, но при троганье «в натяг» — на крутом подъеме или с прицелом — дребезжание всего и вся становится просто нестерпимым. И что самое грустное — оно неустранимо подручными средствами.

Что же касается потрескивания и шуршания обивки, то при некоторой сноровке и терпении их можно пригасить, подкладывая полоски поролона или другого мягкого материале, — но работа эта кропотливая. Приличные зарубежные фирмы такого роде дефекты, конечно, устраняют за

Просмотров: 410 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024