В настоящее время манипулятор в аренду приобретает все большую популярностью. Его главные особенности заключаются, прежде всего, в гармоничном сочетании крана и грузовика, который монтируется на шасси базового транспортного средства. Зачастую «гибрид» грузовика с автокраном сравнивают с симбиозом. Однако современные технические единицы в сочетании с грамотной организацией их работы обеспечивают заведомый успех в развитии любой бизнес-сферы.
Автомобили уникальны своей удивительной мобильностью, высокоманевренностью и возможностью работы в полном соотношении с установленными стандартами качества и безопасности. Именно поэтому, сегодня они пользуются значительным успехом во многих отраслях жизнедеятельности современного делового человека.
Как крупные организации, так и частные лица осуществляют заказ машин с целью оперативной транспортировки, выполнения погрузочных и разгрузочных работ самых разных предметов, в том числе нестандартных и весьма габаритных. Шасси базового транспортного средства в сочетании со спецтехникой рассчитывается на погрузку и перемещение грузов на высокой скорости. При этом привлечение дополнительной техники и силы не требуется. Грузовик, оснащенный автокраном, наделен многочисленными достоинствами по сравнению с устаревшей техникой. Во-первых, это касается перевозки, поскольку машины могут самостоятельно передвигаться на разные расстояния, в любое время вместе с грузом, что существенно снижает расходы на перевозку.
Манипуляторы пользуются популярностью также в силу исключительно четкого выполнения поставленной задачи. При классификации грузовой техники учитываются их основные свойства: максимальная грузоподъемность, собственный вес и многие другие аспекты. Современный кран-манипулятор зачастую дополнительно оборудуется канатными или шарнирными подвесками, которые могут быть гибкими или жесткими. На классификацию также влияет высота подъема и спуска грузов, минимальный поворотный радиус, который зависит от шасси и длины стрелы. Кроме того, весомое значение имеет вылет стрелы крана (в зависимости от числа секций стрелы) и разновидность шасси. Техническая конструкция может закрепляться на бортовой грузовик, рельсовую платформу, гусеничное шасси, трактор или полуприцеп. В строительной отрасли в учет принимается грузоподъемность и высота подъема груза, в среднем составляющая от 5 до 10т. |