Эта машина воплощает в себе все основные элементы присущие классическому спортивному купе. Классическая компоновка FR (двигатель спереди &%238212; Front, привод на задние колеса &%238212; Rear). Двигатели 6-ти цилиндровые рядные объемом 2,0 и 2,3 литра &%238212; без фанатизма, но вполне достаточно. Toyota делала этот проект совместно с Yamaha. Последние в частности переделали базовый 2-х литровый двигатель под 24-клапана и соответственно два распредвала, против 12-ти клапанов изначально. Впервые для японского автомобиля был применен самоблокирующийся дифференциал. Также там стояли дисковые тормоза на всех колесах, вакуумный усилитель тормозов, ручник, с прямым приводом к задним тормозам.
Не смотря на недолгий период выпуска &%238212; всего с 1967 по 1970г, эта прекрасная машина также успела засветиться в кино &%23171;Джеймс Бонд: Живёшь только дважды&%23187; (James Bond: You Only Live Twice). Специально для съемок было выпущено два экземпляра открытой версии. А все из-за того, что Голова Шона Коннери не помещалась в купе, а из кузова тарга смешно торчала. Покупатели открытой версии так и не увидели.
|